ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОГ

Сервисное обслуживание шлагбаумов

Шлагбаум - это механическое устройство, предназначенное для недопущения проезда транспортных средств на какую-либо территорию (автостоянка, парковка и т.п.). Шлагбаумы постоянно эксплуатируются на открытом воздухе, поэтому требуют регулярного технического (сервисного) обслуживания.


Если шлагбаум используется 50—100 раз в день, то техническое обслуживание рекомендуется производить через каждые 3 месяца. Если же он в процессе эксплуатации используется более чем 100 раз в день, то техническое обслуживание производится ежемесячно.
По способу используемого механизма привода, бывают электромеханические и электрогидравлические шлагбаумы.
Часто из-за неправильных действий водителей, транспортное средство производит наезд на шлагбаум. В таких случаях, как правило, повреждаются основные механизмы - тумба, стрела и подставка под стрелу. Тогда требуется проведение внепланового капитального ремонта.

Шлагбаумы электромеханического принципа действия обслуживать несколько легче, чем электрогидравлические. При проведении их технического (сервисного) обслуживания выполняют следующее:

  • тщательно проверяют все крепления, в том числе основания, правильность балансировки стрелы, выполняют регулировочные процедуры;
  • смазывают все вращающиеся и соприкасающиеся при вращении детали;
  • проверяют правильность работы "концевиков";проверяют аэрометрическую силу на мощность;
  • проверяют работоспособность системы ручной разблокировки;
  • проводят тест всех систем;
  • проверяют техническое состояние цепей коммутации.

При техническом (сервисном) обслуживании шлагбаумов с электрогидравлическим приводом надо дополнительно ещё сделать следующее:

  • проверить правильность работы насоса, обеспечивающего функционирование гидросистемы;
  • проверить уровень специального гидравлического масла, при необходимости долить масло в систему;
  • провести проверку на герметичность сальников;
  • выполнить регулировку балансировочной пружины.

В компании ТОО "Промат-А" техническое (сервисное) обслуживание выполняется только квалифицированными специалистами, которые прошли специальное обучение.

Адрес офиса

Казахстан, Астана, улица Ақжол,

здание 51, почтовый индекс 010000

Контакты

E-mail: info@promata.kz
Отдел продаж: +7 702 644 87 82
Техподдержка: +7 701 824 94 44
Директор: +7 705 610 06 16